Сущность и значение бизнеса в оптовой торговле

Малый бизнес преобладает в оптовой торговле, где на предприятия с числом работников менее 100 человек приходится около 80% всех работающих в оптовой торговле.

Такая высокая процентная доля объясняется тем, что оптовые торговцы большей частью являются, так сказать, «смотрителями»; им требуется меньше работников, чем производителям или розничным торговцам.

Оптовые торговцы покупают товар в массовом объеме у производителей, складируют его в месте, удобном для розничных торговцев, а затем продают по мере поступления заявок от розничных торговцев.

Кроме найма меньшего количества работников, оптовый торговец обычно имеет мало клиентов, большинство из которых чаще всего бывают постоянными заказчиками, покупающими большие партии товаров.

Предприниматели, которые пробуют свои силы в оптовой торговле, обычно делают это после длительного периода обучения.

Интересно
Требуется время, чтобы овладеть тонкостями переговоров об установлении низких закупочных цен, завоевать доверие розничных торговцев и научиться угадывать их потребности. Не многие люди могут стать оптовыми торговцами без подготовки.

Оптовая торговля представляет собой балансирование, при котором предприниматель часто либо успокаивает розничного торговца, если обещанный ему товар не доставлен, либо гоняется за поставщиками, которые не выполнили обязательств. Несмотря на жизнь, полную проблем, многие оптовики процветают, особенно те, кто стремится к новаторству.

Как мировой, так и российский экономический опыт свидетельствуют о том, что бизнес функционирует не хаотично, а в соответствии с определенными внутренними закономерностями.

Обычно различают следующие «экономические» стадии бизнеса (допускающие сравнение с этапами жизни человека): возникновение (рождение), становление (детство), рост (юность), насыщение (зрелость), спад (старение), ликвидация (смерть).

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)