Сегментирование потребительских рынков по психографическому признаку
Здесь можно говорить о разделении потребительского рынка на группы людей, схожих по своей принадлежности к определенному социальному классу, образу жизни или типу личности. Следует отметить, что у представителей одной и той же географической или демографической группы могут быть совсем непохожие психографические профили.
Социальный класс. Не секрет, что часто мы покупаем товары, которые, по нашему мнению, отражают нашу принадлежность к какому-либо социальному классу. Зная эту особенность, компании концентрируют свои усилия на создании продуктов под определенный общественный класс.
Другой пример: производители злаковых батончиков, создавая новую линейку товаров, обогащенных всевозможными витаминами и минералами, в которых нуждается активный городской житель и, вероятно, недополучающий все это в современном ритме города, наверняка продадут новый супер питательный и полезный батончик нуждающемуся в этом потребителю.
Тип личности. Маркетологи также используют различные типы личности для сегментирования потребительского рынка. Есть консервативные покупатели (к примеру, специально для них отдельные марки часов, а также одежды, обуви и даже автомобилей выпускают коллекции, демонстрирующие приверженность их обладателей к постоянству и уже знакомому удобному дизайну – проверенное временем качество и стиль), есть те, кто постоянно находится в погоне за новыми ощущениями, также есть те, кто считает себя независимым или же очень эмоциональным. Под эти и многие другие типы личности компании разрабатывают свои продукты, зная, что именно предложить конкретному сегменту покупателей.
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
- Маркетинговая логистика
- Специфика и последствия ценовых войн
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу