Корректировка объема продажи с учетом цен
В нашем примере первоначально запланированный объем продажи 10 000 шт. модели № 1 при цене 700 руб. оказался завышенным, учитывая цену товара-конкурента. Поэтому требуется скорректировать объем продажи.
В частности, руководство фирмы должно решить задачу по максимизации прибыли, выбрав один из двух вариантов цен — 640 или 550 руб.
Полагая, что уровня прибыли в 1600 тыс. руб. можно достигнуть с меньшей степенью риска при более низкой цене, руководство может остановиться на цене 550 руб.
Возможно другое решение: лучше удержать более высокую цену — 640 руб. и постараться улучшить качество модели № 1, чем снизить цену, тем самым рискуя, потому что конкурент тоже может пойти на такой шаг.
Благодаря улучшению качества и дополнительным сбытовым мероприятиям можно увеличить объем продажи (до 9500) и прибыли.
В рассмотренной ситуации показано применение метода ценообразования на основе спроса и предложения: учет ценности товара, влияние уровня качества на формирование цены.
Иными словами, покупатель должен быть проинформирован о том, за какие конкретные преимущества товара осуществляются те или иные надбавки к цене.
В разобранной ситуации фирма — продавец моделей № 1 и № 2 должна быть готова объяснить, чем отличаются по качеству модели товаров, имеющих разную цену.
- Роль государства в обеспечении конкурентоспособности
- Бренд-стратегия
- Понятие бенчмаркинга
- Взаимовыгодные партнерские отношения
- Постоянное улучшение
- Процессный подход
- Ориентация на потребителя
- Некоторые принципы системы обеспечения конкурентоспособности
- Общая характеристика системы обеспечения конкурентоспособности
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу