Классификации товаров промышленного назначения
Основной критерий классификации — мера участия в производственном процессе и относительная стоимость. Обычно выделяются следующие группы:
1) Материалы и детали — товары, полностью используемые в изделии производителя и включающие в себя:
a) сырьевые материалы, которые в свою очередь подразделяются на:
- продукты сельскохозяйственного (фермерского) производства, например, бананы, картофель;
- природные продукты, например, лесоматериалы, сырая нефть, природный газ;
b) полуфабрикаты и детали, которые подразделяются на:
- комплектующие материалы, которые обычно проходят дальнейшую обработку, например, железо, пряжа, цемент, кабель;
- комплектующие детали, входящие в состав конечного продукта без изменений их формы, например, автомобильные шины.
2) Капитальное имущество — товары длительного пользования, определяющие развитие и/или управление по продукту. Делятся на:
- стационарные сооружения и оборудование, включающие в себя здания и оборудование (станки, генераторы);
- вспомогательное оборудование — виды оборудования, не входящие в качестве составной части в конечную продукцию, а просто участвующие в производственном процессе, например, мобильное производственное оборудование и инструменты, а так- же офисное оборудование.
3) Вспомогательные материалы и услуги — товары краткосрочного пользования и услуги, способствующие производству и реализации конечного продукта и включающие в себя:.
a) вспомогательные материалы, которые подразделяются на:
- расходные материалы, например, смазочные материалы, карандаши, топливо;
- эксплуатационные ремонтные материалы, например, краска, гвозди;
b) вспомогательные услуги, которые в свою очередь подразделяются на:
- услуги по эксплуатации и ремонту, например, мытье окон, ремонт офисного оборудования;
- консультационные услуги, например, услуги адвоката, финансовые консультации
Для успешной продажи тех или иных видов товара необходимо сделать акцент на тех или иных моментах. Рассмотрим вкратце, на что следует обратить внимание в первую очередь.
- Социально-культурная сегментация, или сегментация по стилю жизни
- Социально-демографическая, или описательная, сегментация
- Определение сегментов
- Отбор переменных сегментирования
- Отбор баз сегментирования
- Выбор целевых сегментов
- Этапы построения карты позиционирования
- Позиционирование товара на рынке
- Многоуровневая модель Ш. Кошера
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу