Мероприятия PR

Мероприятия PR – комплекс действий, направленных на создание положительного имиджа организации в глазах различных целевых аудиторий.

Мероприятия PR можно классифицировать:

на мероприятия, ориентированные исключительно на средства массовой информации и связанные со срочным информационным поводом. К ним относятся:

  • пресс-конференция — мероприятие, в котором участвуют несколько спикеров с различными программными заявлениями в рамках одного информационного повода;
  • брифинг — принимает участие один спикер с коротким программным заявлением, после которого следует серия вопросов и ответов;
  • пресс-ланч – мероприятие с несколькими спикерами без программного заявления, при котором происходит общение руководства компании с несколькими журналистами в дружественной атмосфере круглого стола;

мероприятия, связанные с выпуском нового продукта и ориентированные не только на СМИ, но и на партнеров, поставщиков, дилеров и т. д. Например, это:

  • технический семинар — мероприятие, направленное на специалистов в данной области, в ходе которого в действии демонстрируются свойства продукта;
  • презентация — мероприятие, связанное с представлением какой-либо фирмы или продукта;
  • симпозиум — мероприятие, связанное с обсуждением проблем той области, для которой компания производит свою продукцию;

смешанные мероприятия – мероприятия, направленные на совместное проведение времени с гостями, в котором сочетаются отдых и деловое общение:

  • приемы — утренние {завтрак), дневные {бокал вина, обед) и вечерние {коктейль, фуршет, ужин);
  • выездные мероприятия – пресс-туры;

спонсорские мероприятия, направленные на самые широкие аудитории, включая конечных потребителей продукции (финансирование общественных проектов, театров, организация различных акций).

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)