Интернет-реклама

Использование Интернета как средства рекламы чаще всего происходит в виде:

  • привлечения посетителей на сайт с целью ознакомления с информацией о компании и ее продукции;
  • размещения рекламной информации на общедоступных посещаемых сайтах’,
  • поиска потребителей продукции среди аудитории Интернета.

Баннер – объявление в Интернете. Представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части страницы сайта. Элементами баннера являются:

  • текстовая врезка (текстовое сообщение на странице);
  • графическая врезка (картинка-гиперссылка);
  • гиперссылка (иногда с дополнительной, более подробной информацией о сайте).

Положительные стороны использования Интернета как рекламоносителя:

  • гибкость в проведении рекламной кампании (так как легко отследить перемещение целевых потребителей и внести соответствующие коррективы);
  • возможность для создания качественной и оригинальной рекламы;
  • относительно доступные цены.

Примеры сайтов компании INTERFINANCE в сфере консалтинга:
http://www.deniskredit.ru
http://www.denisshevchuk.narod.ru
http://www.interfinance.ru

Отрицательные стороны Интернета как рекламоносителя:

  • узкая аудитория;
  • небольшой технический охват;
  • платность доступа.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)